Добрый день!
На счет постов: скорее всего будет добавлено возможность именно игрокам фракции открывать шлагбаум без постоянных входов и выходов на КПП. Скорее всего, игроки на служебном автомобиле будут просто подъезжать к шлагбауму и кнопкой подачи звукового сигнала его открывать. Для антуража можно добавить бота на КПП у шлагбаума, чтобы в рамках РП игроки подавали сигнал якобы ему и якобы он этот шлагбаум открывает.
На счет жезла, анимации чести и выставления знаков/ограждений: скорее всего в скором времени данные функции будут добавлены в игру. Т.к. проект, пока что, находится на стадии разработки - многие вещи добавлены в тестовом варианте. ГИБДД не исключение. Фракция была добавлена, транспорт протестирован, функционал тоже. Выявлены косяки и то, что нужно добавить. Осталось только дождаться.
На счет оружия: Хочу поинтересоваться для чего сотрудникам ГИБДД такой боекомплект? Сотрудникам ГИБДД более чем достаточно дубинки и пистолета. Возможно, когда-нибудь будет реализован электрошокер (тазер), но это не точно. Возможно фриз игрока будет прописан дубинке.
На счет работающей люстры: уже проводились ее тесты в игре - данная система использует очень много ресурсов ПК игрока, из-за чего могут быть лаги. Возможно, когда-нибудь будет нечто подобное, завязанное на анимации текстуры (как с поворотниками), но для этого нужны тесты и не факт, что такое будет.